C-MAX — компактвэн, который отлично подходит для плохих россйских дорог. Стоит всего 350 000 рублей

C-MAX — компактвэн, который отлично подходит для плохих россйских дорог. Стоит всего 350 000 рублей

Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».

В сегодняшней статье мы поговорим про интересный компактный автомобиль, который отлично подходит для плохих российских дорог. Речь пойдет про «американца» Ford C-MAX, который изначально назывался Ford Focus C-MAX.

В России на вторичном рынке эту машину можно купить за 350 000 рублей. И это варианты в хорошем состоянии, которые не развалятся через 2-3 года эксплуатации.

Сам автомобиль построен на «фордовской» платформе C1. Аналогичная платформа используется у Mazda 5 первого поколения.

Давайте более подробно изучим автомобиль: рассмотрим все его основные особенности.

Чем примечателен C-MAX?

Ford C-MAX — это компактвэн. Выпуск автомобиля начался в 2003 году. Если вы не знаете, что такое компактвэн — то это компактный минивэн. Что-то между хэтчбеком и минивэном.

Многие автолюбители признают C-MAX отличным автомобилем для города. Он экономичный и бюджетный. А еще у машины хорошая проходимость — он отлично адаптирован для российских дорог.

Одним из самых знаковых периодов автомобиля стал 2006 год. Тогда произошла смена внешности и интерьера машины. А еще из полного названия C-MAX пропало слово Focus.

Машина пользуется большим спросом в Америке и Европе. Об этом ярко свидетельствует тот факт, что машину до сих пор выпускают. Сам компактвэен относится к автомобилям М-сегмента.

Внешний вид автомобиля — стандартный для машин этого ценового сегмента и кузова. В C-MAX сочетаются элементы хэтчбека (размеры) и минивэна (формы).

Назвать автомобиль стильным или красивым — сложно. Здесь все на вкус и цвет. Но каких-либо передовых дизайнерских решений, как можно понять, у машины нет.

Длина кузова — 4 335 мм, ширина — 1 825 мм, а высота — 1 595 мм. Размер колесной базы составляет 2 640 мм.

В салон Ford C-MAX помещается 5 человек. Отделка в салоне качественная — это касается и сидений, и пластиковой приборной панели.

Второе поколение автомобиля вышло в 2010 году. Производство этой версии машины выполняется в Германии и Испании. В отличие от предыдущей модели, это удлиненная версия, которая вмещает 7 человек.

Стоит отметить, что в нашей стране она практически не пользуется спросом. Теперь давайте «заглянем» под капотом автомобиля. И для примера возьмем версию 2007 года.

Это одна из самых «ходовых» моделей в нашей стране — первое поколение после рестайлинга.

Технические характеристики:

  • Бензиновый мотор мощностью 125 л.с.
  • Объем двигателя — 1.8 л.
  • Коробка передач — механическая.
  • Привод — передний.

Такая версия на «вторичке» стоит 300 000 рублей. При этом, за модель 2005 года (версия до рестайлинга) владельцы просят от 250 000 до 280 000 рублей. Как видите, разница не существенная.

А как вам Ford C-MAX? Делитесь мнением в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий