Инженеры Kia превратили седан Optima в «мягкий» гибрид

Kia
Концепты
Гибриды
Kia Optima
Парижский автосалон-2014
Авто в VK Авто в Telegram

Компания Kia продемонстрирует на автосалоне в Париже концептуальный седан Kia Optima T-Hybrid, оснащенный силовой установкой с «мягкой» гибридной схемой.

Kia Optima
Kia


В ее состав входят 1,7-литровый турбодизель 1.7 CRDI, компактный электромотор и свинцово-углеродные аккумуляторы с рабочим напряжением 48 Вольт. Вместо традиционного генератора модель использует стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет практически полностью избавиться от шума и вибраций при использовании системы «старт/стоп».

«Мягкий гибрид» Kia Optima T-Hybrid
15 фото


В дополнение к традиционному турбонаддуву, ДВС использует электрический нагнетатель, что обеспечивает мотору больший крутящий момент и лучшую отзывчивость на малых оборотах.

При равномерном движении на малых скоростях Optima T-Hybrid может использовать исключительно электрический режим. При этом подзарядка батареи производится за счет использования энергии, высвобождающейся при замедлении.

Рестайлинговый седан Kia Optima Hybrid
28 фото


Выбор в пользу свинцово-углеродных аккумулятором обусловлен тем, что, в отличие от литий-ионных, они не требуют активной системы охлаждения. При этом их проще утилизировать после того, как они израсходуют весь свой потенциал.


Установка нового силового агрегата на седан Optima позволил уменьшить размеры аккумулятора и стартера самого автомобиля, что положительно сказалось на распределении массы по осям и управляемости машины.


По оценкам инженеров Kia, новая гибридная система T-Hybrid позволит добиться на серийных моделях марки существенного снижения выбросов CO2 и увеличения мощности на 15-20 процентов. Пока она имеет статус перспективной разработки, поэтому планов по запуску Kia Optima T-Hybrid в серию у компании нет.


Источник: livecars.ru