Прототип седана C Coupe GTE рассказал о будущем Volkswagen

Прототип демонстрирует дизайн будущих премиальных автомобилей Volkswagen


Volkswagen
Концепты
Volkswagen C Coupe GTE
Автосалон в Шанхае-2015
Авто в VK Авто в Telegram

Volkswagen C Coupe GTE Concept
autoexpress.co.uk

Компания Volkswagen продемонстрировала будущий дизайн своих премиальных автомобилей на примере концептуального полноразмерного седана C Coupe GTE Concept. Прототип был представлен в рамках автосалона в Шанхае.

Роскошный прототип Volkswagen C Coupe GTE
30 фото


Концепция Volkswagen C Coupe GTE длиной более 5 метров (5071 мм) разрабатывалась с прицелом на китайский рынок. В ширину автомобиль достигает 1930 миллиметров, а расстояние между его осями равняется 3014 миллиметру. Серийная версия этого автомобиля расположится в модельном ряду марки между седанами Passat и Phaeton.


Снаружи автомобиль напоминает недавний женевский прототип VW Sport Coupe Concept GTE, демонстрировавший «новую эру в дизайне VW», но выглядит более готовым к запуску в серию.


Спереди узкие светодиодные фары головного света новинки переходят в хромированную решетку радиатора с горизонтальными планками, перекликающуюся с хромированной окантовкой воздухозаборников и вставками на переднем бампере. Покатая купеобразная крыша, характерная «плечевая линия» и 22-дюймовые колесные диски создают динамичный силуэт модели, а аккуратные задние фонари и встроенные в задний бампер две пары хромированных патрубков выхлопной системы завершают образ.


Четыреместный салон автомобиля оформлен в духе последнего VW Passat, но с полностью цифровыми приборной панелью и панелью управления, центральной консолью с сенсорным экраном для задних пассажиров и двумя дисплеями мультимедийной системы в спинках передних сидений.

Салон Volkswagen C Coupe GTE Concept
Фото: Volkswagen


За передвижение Volkswagen C Coupe GTE Concept отвечает подключаемая гибридная силовая установка, состоящая из 210-сильной бензиновой «турбочетверки» TSI и восьмидиапазоного «автомата» с интегрированным 124-сильным электромотором.


Суммарная отдача системы достигает 245 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы модель ускорялась с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды и разгонялась до максимальных 232 километров в час. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена на отметке 130 километров в час.


Комплект литий-ионных аккумуляторов обеспечивает седану запас хода на одной электротяге в 50 километров, а в гибридном режиме – более 800 километров. При этом средний расход топлива прототипа составляет 2,3 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 55 граммов на километр.


Источник: livecars.ru